Когда нужно делать ТО.
  • Каджые 10 000 - 15 000 км.
    Сроки устанавливаются производителем, но обычно, это рекомендуемые значения пробега.
  • Каждые 8 000 - 10 000 км.
    При эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях. Пробки, тяжелые климатические условия.
  • Каждые 5 000 - 7 000 км.
    При агрессивной езде. Частые резкие ускорения и торможения, интенсивное маневрирование.
Запишитесь на техническое обслуживание и получите скидку 15% на расходные материалы.
Запишись на ТО
+7 (3467) 31-00-44

Позвони или оставь свой телефон и мы перезвоним в ближайшее время. Запишем на ремонт, проконсультируем по цене, запчастям и времени.
Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Цена на техническое обслуживание.

Замена воздушного фильтра.......................................................................................................................от 250 р
Замена масла раздаточной коробки.....................................................................................................от 600
Замена топливного фильтра........................................................................................................................от 800
Замена масла в АКПП с промывкой.......................................................................................................от 3500
Замена масла в РКПП..................................................................................................................................от 600
Замена масла АКПП......................................................................................................................................от 1500
Экспресс-замена масла...............................................................................................................................от 1500
Замена масла в мостах.................................................................................................................................от 600
Снятие и установка защиты картера......................................................................................................600
Замена фильтра салона...............................................................................................................................от 600
Замена масла МКПП....................................................................................................................................от 800
Замена масла в вариаторе.........................................................................................................................от 4500
Замена тормозной жидкости......................................................................................................................от 1500
Замена охлаждающей жидкости...............................................................................................................от 1500
Замена масла в дифференциале..............................................................................................................от 600
Замена свечей зажигания............................................................................................................................от 1200

Часто задаваемые вопросы о техническом обслуживании автомобиля

Что такое техническое обслуживание (ТО) автомобиля и зачем оно нужно?
— ТО — это плановая проверка и замена расходников (масел, фильтров, жидкостей) для поддержания исправного состояния автомобиля. Регулярное ТО помогает избежать серьёзных поломок, продлевает срок службы машины и сохраняет гарантию.
Как часто нужно проходить техническое обслуживание?
— Обычно каждые 10–15 тысяч км или раз в год — в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя. Для некоторых моделей или в тяжёлых условиях интервал может быть меньше.
Что входит в стандартное ТО автомобиля?
— Как правило, в базовое ТО входят замена масла и масляного фильтра, проверка и при необходимости замена воздушного и салонного фильтров, диагностика подвески, тормозов, освещения, аккумулятора и уровней рабочих жидкостей.
Чем грозит пропуск регулярного ТО?
— Отсутствие техобслуживания может привести к износу двигателя, тормозной системы, загрязнению фильтров и утечке жидкостей. Это увеличивает риск поломок и расходы на ремонт. Также возможна потеря гарантии на авто.
Нужно ли проходить ТО, если машина почти не ездит?
— Да. Даже при малом пробеге масло, тормозная жидкость и другие компоненты стареют. Влага и грязь накапливаются, фильтры забиваются, аккумулятор теряет ёмкость. ТО нужно делать хотя бы раз в год.
Какое масло лучше использовать для двигателя?
— Выбирать нужно по спецификации, указанной в инструкции автомобиля. Масло должно соответствовать классу вязкости и допускам производителя. Использование неподходящего масла может повредить двигатель.
Зачем менять воздушный и салонный фильтры?
— Воздушный фильтр защищает двигатель от пыли — при его засорении падает мощность и растёт расход топлива. Салонный фильтр очищает воздух внутри машины, защищая водителя и пассажиров от пыли и аллергенов.
Как часто нужно менять свечи зажигания?
— Обычные свечи — каждые 30–40 тыс. км, иридиевые или платиновые — до 80–100 тыс. км. Изношенные свечи ухудшают запуск, увеличивают расход топлива и вредные выбросы
Нужно ли привозить с собой масло, фильтры и свечи?
— Нет. Нужно просто попросить мастера подобрать все необходимое. Мастер предложит и согласует с Вами варианты расходников в оптимальном соотношении цена-качество.

Техническое обслуживание автомобилей
в Ханты-Мансийске

Made on
Tilda